BM Galaxy 125
Отзывы об использовании, статьи о тестировании и испытаниях.
Евгений, Барнаул, Август 2005г. Приобретена модель 2005 года выпуска BM Galaxy 125, цвет золотистый, кофр присутствует все как в каталоге. Незнаю как в других регионах у нас ребята в мотосалоне все проверили четко ничего не больталось (кофр сразу снял, лишние побрякушки мне не к чему, а пакеты и в ногах прекрасно ездят. По поводу самого скутера. Пластик действительно метсами подогнана неочень. У МОДЕЛЕЙ 2004 ГОДА (их я посмотрел 2) косяков по пластику и коврику больше из того что бросается в глаза: щель полпальца толщиной между задними поворотниками и стопаком (в 2005 её уже нет). Щель в полпальца толщиной у левой ручки (в 2005 её уже нет), топорщиться резиновый ковер с права как с переди так и с зади причем сильно (в 2005 этого уже нет).
Как отличить 2005 от 2004. В 2004 году название скутера писали черной краской непосредственно по кузову, в 2005 Galaxy сделано фабричной толстой рельефной наклейкой (вполне возможно что это только у тех что смотрел я, вполне возможно что и нет).
В тестах много пишут про динамику этого скутера якобы едет как 90 кубовый Лид (Honda Lead). Это полнейший БРЕД, во мне 150кг веса и 195см роста, так я вам скажу за динамику этого пепелаца. Лади 90 медленне и хуже тянет на 40% (по моим личным ощущениям), я специально сегодня еще раз покатался на Лиде 90 (95г.в. состояние хорошее). На лиде вдвоем могут ездить только дети или люди очень среднего роста. У галакси все в порядке с динамикой, это конечно не зажигалка типа ZX Sport или Gilera 85, но динамика очень хорошая. Тахометр размечен до 14тыс, на 5000 оборотов идет 50кмч в горку по трассе 70, более пока не кручу обкатка. За сегодня накатал 85км пока бумаги делал, да поделам пробежался. После обкатки: на 4000 оборотов бежит 40-45, на 5000 оборотов 50-55 и продолжает разгонятся. На 6000 или коло того оборотов разогнял до 80кмч дальше без шлема стало страшно.
Вдвоем ездить очень удобно, есть специальная защелка для пристегивания пакетов (в ногах). Унитаз (бардачек под седлом) действительно не большой (ДЛЯ БОЛЬШОГО СКУТЕРА), но для нужных вещей (ключи, сменная свечка, документы, троссик, перчатки, дождевик) места вполне хватит и вполне возможно еще останется. Но благодаря уменьшению унитаза перенесен воздушный фильтр под седло, что очено правильно и важно. Колеса качаю 1.8 (перед) 2.5 (зад) идет исключительно мягко и приятно. По городу кататься очень хорошо, в потоке держиться уверенно, подвеска рельсы переносит вполне неплохо очень спасают колеса большого для скутера радиуса. Для сравнения на Yamaha Majesty стоят 10 и 12 колеса на ней кататься по горуду тяжелее. Водители на четырех колесах реагирует адекватно если не метаться по дороге и показывать все сигналы и хотябы немного соблюдать правила, в общем ехать нужно нормально и отношение к тебе будет соответственно. Конечно играет роль что это макси скутер. Пересев с тойоты на галакси в езде по городу где обычно едеш минут 30-40 доезшаеш за 15-20 при скорости 40-50 (где обычно катиш 60-70). Люди подходят активно интересуются что да как в общем как обычно.
Свет: габаритые хорошие видно издалека. Ближний-дальний все четко настроено и светит куда надо. Две фары это всетаки правильно. Возвращался домой было уже 23.30 все хорошо.
Зеркала вполне нормальные, покатался всего ничего сложно пока что-либо сказать, после автомобиля конечно хочется по больше, но увидеть едет кто-то или нет и можно ли перестраиватся вполне можно.
Мне сильно не хватает ветрового стекла у этого скутера ОЧЕНЬ, пусть они продают его как отдельную опцию и по предзаказу, но ПУСТЬ ОНО БУДЕТ!!!
Расход на обкатке полбака на 70км хватает, считаю неплохо учитывая что нагрузка нехилая +обкатка дает нагрузку тоже бензин лью обычный 92 на фирменых заправках. После обкатки расход стал менее 3 литров на 100км точнее не засекаю ибо смысла не вижу.
ГАИ не останавливает (тьфу-тьфу-тьфу) подезжал к автомагазину подошли посмотреть да поспрошать обычые вопросы. Сколько едет\стоит\жрет.
Если есть какие вопросы задавайте отвечу.
P.S. Чуть не забыл обязательно нужно купить либо одновременно со скутером либо сразу после приобретения ТРОС С ЗАМКОМ для пристегивания скутера к недвижимости (не дешевле 25$ в идеале 60$) и Хорошие солнцезащитные + ветрозащитные очки (не дешевле 60$ в идеале 140$) их можно посмотреть в магазинах где торгуют дорогие велосипеды и прочий спорт инвентарь. В идеале конечно лучше купить хороший шлем но это уже 400$ и не все могут себе позволить... Хотя каску всеже рекомендовал бы... Детям то уж точно...
Neo Modder, Август 2005. У меня теперь то же GALAXY! Вот типа мини отчёт. Сёдня я приехал в магазин вечерком, папа уже внес предоплату, хотя я даже не прокатился, всё оплатили, выкатили. Надо проехаться. В магазине показался тяжёлым (на центральную подножку поставить не могу - подскажите как?) сел, завел - проехался по тротуару ход super! Он сразу стал каким то лёгким, управляемым. Выезжали мы из города в час пик. (от центра до меня 40км) только проехал 2 км - 2 нарушения. Проезд на красный(не увидел), неправильно проехал на перекрёстке. Всё это от шока. Батя сказал что итз города выйдет сам а потом я. Выехали значит ехал 20-30км\час. Тормоза ХОРОШИЕ! Случайно на маленькой скорости заблокировал при торможении передний тормоз, хорошо что среагировал, даже не занеслол, но ощущения не приятные. Потом опять сделал аварийную ситуацию при перестроении. + дома в повороте вместо тормоза газ повернул, занесло на песке, но удержался. Я не гонял его, но чувствуется, что под рукой есть запас хода. тянет неплохо, подвеска нормальная. если по ямам каждую минуту не летать то нормально ехать можно. Срабатывают велосипедные привычки, типа приставания и попытки тормозить ногами(на моём лесопеде тормозов нет). Всё подходят спрашивают чё да как. Когда я выкатывал его из магазина, один мужик шёл, шёл, остановился и минут 10 на нас смотрел. Зеркала терпимые. а вот корф вибрирует (вид из машины). Но просто стало как то не посебе, укогда я приехал в Крым. Смотрели все! да же надоело. Надо бы шём купить какой кто посоветует примерно тыщи за 2-4 руб.Антон, Белгород, 15 мая 2006г Сага о том как я себе купил скутер Galaxy …
Сам я по себе человек загадочный, поэтому не буду воду лить про то, что да как, начнем проще, в 24 года сбылась еще одна мечта детства, пришло время приобрести скутер. Дело было в средине сентября 2005 пришел я на работу, и понял что неплохо бы приобрести скутерок (ну у меня все так не заплонированно). И так понедельник работа заходим в яндекс, лазим по куче сайтов, и как всегда в куче всего узнаем много, много, много, всякого по этой теме фотки и т.д. Исходя из того, что хорошее дешевым не бывает, и то что, мне не 15 лет что бы на рынке купить полтинник за 15 000-20 000 которому лет 8-10 и он страшный как вся моя жизнь, этот вариант отпал сразу. За 48 000 был найден неплохой, новый, скутерок, прочитал отзывы вроде ни че, так правда 50. Попутно наткнулся на Galaxy дизайн супер (что для меня играло существенную роль) большие широкие колеса двух местный 60500. ну что неплохой вариант читаем по нему отзывы, там оказывается пишут про первые модели которые собирают в Калининграде, настораживает то что Китай собран в России (ну типа не ямаха аэрокс за 4000 евро. Вообще отстой, (пластик кривой, двигатель дохлый, и т.д.). На выходных вижу случайно рекламу про магазин мото сажусь на вел туда вот так маза представитель Балт-Моторс в Белгороде. В куче всяких мокиков стоит две 125-ки Galaxy и Maxx мне сразу начали втирать про maxx типа легче быстрее и менты не додолбаются и стоит на 15 000 дешевле. В общем, мозги я им там парил все выходные, катался на каждом ну типа тест драйв. Потом с помощью хитрых махинаций сбил цену до 50 000 (На самом заводе он для партнеров стоят 45 000 а махх и того 29 000) пришел через неделю с деньгами они сказали 52 000 не меньше ну типа транспортные расходы. Все оформил, купил начал обкатку ездил не больше 40- 50 км в общем первые 500 намотал за неделю. Приехал на ТО поменял масло. Вместо минералки лью полусинтетику за 220 руб. литр. Механик попросил прокатиться и в первом же повороте падает на бок, счесал все ну в общем пипец так как была счесана тока краска и лак, а такого же пластика у них не было а ждать если че две недели решили его полностью перекрасить за его счет, я то в принципе все равно хотел его в более агрессивные цвета закатать, ну маза что сказать скинули с него весь пластик кофр я сразу продал кому то за эти деньги купил сигнализацию 1100 руб. катался неделю без пластика за это время поставил сигналку поменял все топливные шланги бензофильтр автомобильный поставил сигнал от сигналки запоралелил стробоскопы вместо габаритов 200 руб. купил ткать для обтяжки машин обтянул горшок 400 руб. туда вместо подсветки номера вставил подсветку и сиденье тоже внутри обтянул теперь все мягонько и красиво еще купил тонировочный лак затемнил задний фонарь передние поворотники и немного фары купил еще сетку что на машины к бамперам крепят и сделал воздухо заборники спереди под сиденьем все собрал красота покрыли лаком отполировали. Прошел второе ТО. См фото купил еще шлем мото куртку и перчи как показала практика необходимые атрибуты потому что гонять стал по максималке 80-90 км\ч в городе осфальт у нас отличный дороги широкие но накатать я успел тока 600 км расход у меня где то чуть больше трех как пытался засекать где то так получалось. И наступили холода при 0 я уже ездить перестал. Накатал с 15 сентября по 29 октября 1680 км с учетом обкатки и ТО и ремонтом поставил на зиму в гараж с пустым баком и не оклчючив аккумулятор как оказалось зря и накрыл его покрывалом не вывешивать не что специальное для зимы не делал.
Расходы :
52000р скутер
300р стортивные грузики на руль
200р стробоскопы
250р ткань
150р клей
1200р сигналка мин 1000 проданный кофр
2100р перчатки
2800р куртка
1000р шлем тонировка и покраска
300р сетка
200р лак тонировочный
150р два баллончика краска черная
150р стекло новое на шлем
150р шланги
1000р масло на три то и трансмиссионное шланги фильтрыНу и того где то около 10000 на все понты это не считая что тому челу обошлась перекраска в 6000 и он мне все то делает бесплатно.
Весна пришел в гараж аккумулятор сел подогнал машину, прикурил. Попробовал сначала стартером - не завелся. Потом ножкой -не завелся. В общем парился минут 10 ушел искать причины что там мне тока не говорили ремонтники в гаражах где б\у японцев чинят и свечу меняй и т.д. пришел в гараж через два дня прикурил от машины завелся гад сам с пол оборота прогрел его и поехал кататься за три дня проехал еще 300 км третье ТО потом за две недели умудрился еще 700 намотать щас у нас дожди поэтому не катаюсь так как еще укоротил заднее крыло.
Моя оценка.
Плюсы:
+ за такие деньги новый нулевый скутер
+ с небольшими доработками суперский спортивный дизайн
+ большие размеры и большие колеса комфорт отличный если еще и ликвидировать шум пластика на кочках
+ динамика мне 90 хватает в городе с лихвой на трассе да ехал как то 40 км со скоростью 95 почти все время пришлось правда пригнуться
+ ездить можно где хочеш я де же по мото кроссовой трассе ездил так он у меня и в такие горки заезжат
+ гонялся с ямахой 100 которая весит 70 кг и по его словам разгоняеться 100 сделал его ( сам лично поб небольшой уклон разогнался 100 при 8900 оборотов тахометр показал страшно конечно и приходиться садиться назад и пригибаться ..
Минусы:
- жаль что задний тормоз не дисковый все время приходиться его подкручивать
- бак не литров 10 после каждой 100 заправляюсь 95 лью
- все подходят наровят посидеть сфоткаться сигналка задолбала
- свет фар не такой как хотелось быСейчас в планах сделать пол из рефленного алюминия поставить более мошьные лампочки и неоновою подсветку сделать и мож аэрографию. За все время катания никаких проблем не было кто ме того что на второй день после покупки пришлось в момент обкатки дернуть от тормазнувших меня гаишников на посту. Менты смотрят, но больше ни разу не тормозили да и останавливаться не стоит. Всем Удачи на дорогах.
Там где я на фотах в черной куртке и черной шлеме это самые последние этот год
Прислать отзыв.